ООО "Реаф"

+7(904)914-3643
+7(831)216-1196
+7(831)216-1197

Автофургон удлиненный рефрижераторный на базе ГАЗ-33106 (до 6 метров)



увеличить
Цена: 1155000 руб./шт
добавлено:09.10.14 обновлено:16.04.18
Заказать →

Детальное описание

ГАЗ-331061 — удлиненная версия бортового «Валдая».  Увеличение объема грузового отсека и длины кузова позволяют автомобилю перевозить крупногабаритные, но укладывающиеся в приемлемый для среднетоннажников вес грузы (пиломатериалы, стройматериалы, трубы и т.п.) Такая техника пользуется популярностью и у крупных предприятий, и у небольших частных компаний.

Грузовая платформа наращивается до 5-6 м. Грузоподъемность «Валдая» с длинной базой составляет около 3,5 тонн.

Современная компактная кабина «Валдая», заимствованная у «Газели», вмещает трех человек, включая водителя. Она обеспечивает хороший обзор во время движения. Даже при своих увеличенных габаритах «Валдай» с длиной базой остается очень маневренным грузовиком.

Двигатель американской разработки Cummins ISF 3.8l, который теперь устанавливается на всех «Валдаях», увеличивает грузоподъемность автомобиля на 400 кг, а гарантийный срок эксплуатации на год.

Фургон из сэндвич-панелей (рефрижераторный) — предназначен для перевозки замороженных продуктов, требующих стабильной низкой температуры.

Сборка кузова осуществляется путем сварки каркасов сэндвич-панелей с основанием фургона и между собой в определенной последовательности. Разработанная технология сварки позволяет не нарушать целостности теплоизолятора.

Цельносварной фургон из сэндвич-панелей принципиально отличается от классических, сборка которых осуществляется за счет силовых (толстостенных) уголков скрепляющих наружный и внутренний тонколистовой металл сопрягаемых сэндвич-панелей. В цельносварном варианте уголки, закрывающие узел сопряжения панелей, не несут силовой нагрузки. Они выполняются с ребром жесткости, которое обеспечивает лучшее прилегание металла уголка к металлу сэндвич-панели и как следствие надежную гидроизоляцию фургона.

Незначительное теоретически обоснованное увеличение коэффициента теплопроводности фургона, связанное с уменьшением толщины теплоизолятора в местах труб каркаса

(не более 0,3% от площади теплообмена), на практике более чем компенсируется отсутствием монтажных зазоров между теплоизолятором сопрягаемых сэндвич-панелей, обеспеченным конструкцией и технологией сборки фургона. Испытания термоизолирующих свойств по определению коэффициента термоизоляции фургона из сэндвич-панелей (толщина утепления 50мм) показали, что коэффициент теплопередачи составил 0,710 вт/м²*Сº и рекомендован для использования при перевозке продуктов с установленным холодильным оборудованием SANDEN Серия 2, 4 или иным, аналогичным по холодопроизводительности (Carrier, Termo King, Terra Frigo).

При отсутствии каркаса технологически невозможно обеспечить плотность прилегания панелей.

Без трубного каркаса резко увеличиваются затраты, связанные с обеспечением необходимой прочности сэндвич-панели пола и, как следствие, большинство производителей применяют упрощенную (закладную) технологию. Это однозначно приводит к увеличению теплообмена через пол и резко снижает потребительские свойства фургона.

Стыковые швы листов внутренней обшивки, в том числе панели пола, не имеют выступающих частей, а на фургонах длиной до 3 метров имеют продольное расположение. Это значительно облегчает проведение погрузо-разгрузочных работ.

В фургонах, предназначенных для транспортировки замороженных продуктов, обеспечивается дополнительное резиновое уплотнение дверного проёма, которое полностью устраняет «тепловые мосты» через внутреннюю обшивку.
Разработанная нашими специалистами конструкция дверной петли за счет геометрии и продольного ребра жесткости обеспечивает ее надежность при минимальном установочном количестве.